Сайт предназначен для посещения лицами старше 18 лет
+7 499 241-14-35  +7 499 241-45-01  +7 495 664-20-38
Винный бутик работает по будням с 10 до 19 часов.
Корзина
от
до
руб.
Весь каталог
Скрыть весь каталог

Коньяк

>

Мартель Экстра

Вино
Портвейн
Херес
Мадера
Вермут
Шампанское
Игристое вино
Коньяк
Арманьяк
Кальвадос
Бренди
Виски
Водка   Дистилляты
Настойка
Бальзам
Крепкий алкоголь
Текила
Ром
Граппа
Шнапс
Джин
Кашаса
Саке
Абсент
Ликер
Аксессуары
Черная икра
Сортировать по:  популярности;  цене;  цене
Виноград для производства коньяка
Производство коньяка, а точнее белого вина, из которого он производится, как и любого алкогольного напитка из винограда начинается с лозы.
История региона Коньяк
Начиная с III века, на территории, которая сегодня лежит в границах современного региона Коньяк, все активнее начинает развиваться виноградарство и виноделие. В XII веке здесь появляется виноградник Пуату, занимающий достаточно большую территорию и производящий вина, которые спустя сто лет уже были известны за рубежом. На протяжении нескольких столетий территория региона все активнее засаживается виноградниками, а город Коньяк (Cognac) становится одной из крупнейших точек винодельческой отрасли.
Классификация коньяков
Помимо того, что существуют четко определенные апелласьоны, производящие коньяк, и такие категории коньяка как Cognac или Fine Cognac, Premier Cru de (du) Cognac, Fine Champagne, есть еще и классификация по видам коньяков в зависимости от срока выдержки.
Производство дубовых бочек и выдержка коньяка
Один из основных и очень важных этапов в процессе создания коньяка - это выдержка его в дубовых бочках. Только полученный по особой технологии коньячный спирт, прошедший последний этап – выдержку, имеет право носить название коньяк.
Производство коньяка
Следующий этап в процессе создания коньяка - это дистилляция или перегонка, который проводится с использованием определенного оборудования. Таким оборудованием является перегонная установка или перегонный куб.
Регионы Коньяка
На территории провинции Коньяк, расположенной на западе Франции, преобладает умеренный океанический климат с мягкими зимами, оптимальный для выращивания подходящих для производства коньяка сортов винограда. Территория региона Коньяк относится к департаменту Шаранта, и именно здесь производят одноименный благородный напиток. Еще в начале XX века на основе научных исследований, проведенных ранее на территории провинции Коньяк, были выделены шесть субрегионов или зон.
Мартель
Французский коньячный дом «Мартель» - старейший среди тройки известнейших коньячных домов. Сейчас дом «Martell», созданный в 1715 году Жаном Мартелем, стоит на пороге своего 300-летия. За долгие годы своего существования он сменил немало владельцев, но всегда в его стенах работали лучшие коньячные мастера, хранящие верность традициям дома. И сегодня, спустя века, делами дома управляет прямой потомок семи Мартель. Это позволяет из поколения в поколение передавать навыки производства и дает возможность создавать коньяк Мартель не только сохраняя традиционные рецептуры, но и создавая новые вкусы характеризующиеся неизменным качеством.
Юрий Богоносцев отвечает на ваши вопросы по виски

О магазине  Фотографии магазина  Алкоголь в подарок  Алкоголь на юбилей  Алкоголь на Новый год
Алкогольный магазин на Арбате «Иван Елкин»
Телефоны: 499 241-14-35, 499 241-45-01, 495 664-20-38
Эл.почта: vinotabak@yandex.ru
Часы работы: по будням с 10 до 19 часов.
Принимаем к оплате
Visa
MasterCard

В нашем алкогольном магазине можно выгодно купить вино, красное вино, белое вино, купить шампанское, сухое вино, купить игристое вино, купить коньяк, купить виски, купить водку и другой алкоголь в подарок.

Карта сайта
Предлагаемая на сайте продукция завезена официальным поставщиком, сертифицирована и имеет акцизы, установленные законодательством РФ. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена законом. Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Постановлением №612 Правительства РФ от 27 сентября 2007г., продажа алкогольной продукции дистанционными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром, не допускается.