Виски Chivas Regal в геральдической подарочной упаковке
Виски

Компания «Chivas» в сотрудничестве с командой дизайнеров под руководством Нью-Йоркского иллюстратора Дэна Фандербурга выпускает лимитированную подарочную упаковку для виски «Чивас 12 лет».

Компания «Chivas» в сотрудничестве с командой дизайнеров под руководством Нью-Йоркского иллюстратора Дэна Фандербурга выпускает лимитированную подарочную упаковку для виски «Чивас 12 лет».

На темно-серой упаковке «Chivas Regal» появилась эмблема золотого льва, олицетворяющая мужественность, царствование и роскошь. При создании нового имиджа упаковки использовалось большое количество элементов, которые передают богатство вкуса виски. Купить виски «Чивас Ригал» будет возможно в 70 странах мира.

Джеймс Слак, бренд-директор «Чивас Ригал», прокомментировал: «Дэн, известный своим современным дизайном с элементами стиля барокко, прекрасно передал богатое наследие «Чивас Ригал» и его отличительный стиль. Этот смелый, мужественный дизайн будет обращен к нашему основному потребителю - мужчинам, выделит бутылку среди остальных на полке, и тем самым укрепит позицию «Чивас Ригал» как динамично развивающегося бренда в категории супер-премиум виски».

Фандербург добавил: «Эстетика геральдической эмблемы всегда привлекала меня, поэтому я хотел использовать этот элемент в своем дизайне для виски «Чивас Ригал». При создании образа льва я использовал соответствующие «Чивас Ригал» орнаменты – шотландские чертополохи и клетка чередуются с более современными геометрическими узорами. Моей целью было получить рельефный конечный результат, включающий в себя очень тонкие детали и современное прочтение традиций».

За свою историю «Чивас Ригал» уже сотрудничал с такими дизайнерами, как Christian Lacroix, Alexander McQueen и Vivienne Westwood. Начиная с 2008 года «Chivas Regal» продолжает инвестировать в свое развитие с кампанией Chivalry для привлечения клиентов в более чем 60 странах.