Красное вино улучшает здоровье полных мужчин 22.12.2011 Группа датских ученых обнаружила, что ресвератрол, полифенольное соединение, вызвавшее живой интерес среди ученых в последние годы, может улучшать здоровье полных мужчин и даже продлевать их жизнь.
Красное вино и продолжительность жизни 15.10.2011 Красное вино содержит ресвератрол - химическое соединение, имеющее потенциал для борьбы с диабетом, раком, сердечными заболеваниями и слабоумием, в соответствии с исследованиями, проведенными в последние десятилетия.
Пейте красное вино для укрепления костной ткани 21.05.2011 Исследование, проведенное австралийскими учеными, показало, что употребление красного вина укрепляет костную ткань у мужчин в возрасте 50 лет и выше.
Рыба и вино - это прекрасное сочетание для сердца? Ученые установили, что вино улучшает усвоение омега 3 жирных кислот. Мы всегда задаемся вопросом - какое вино хорошо сочетается с рыбой? Французские ученые считают, что правильно подобранное блюдо к вину является важным фактором. Согласно последним исследованиям, вино помогает расщеплять омега 3 жирные кислоты, содержащиеся в рыбе и морепродуктах, что укрепляет и оказывает благотворное влияние на ткани сердца.
Алкоголь помогает женщинам бороться с лишним весом Передовые страницы газет, позиционирующие себя медицинскими специалистами и разработчиками различных стратегий, пестрят заголовками об увеличивающихся с каждым днем талиях американцев, тем самым пытаясь остановить рост количества людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, гипертонией и диабетом 2 типа. Но сейчас, употребление алкоголя может быть вычеркнуто из списка причин избыточного веса, по крайней мере, у женщин.
Благотворное влияние красного вина на сексуальную жизнь тосканских женщин Согласно статье, опубликованной в октябрьском выпуске 2008 года журнала «Сексуальная медицина», умеренное потребление красного вина может оказывать положительное влияние на женскую сексуальность. Отвечая на вопросы анкеты о сексуальном здоровье и наслаждении, более высокий балл был у тех женщин, кто выпивает 1-2 бокала красного вина в день. «Результаты подобного опроса могут помочь прояснить вопрос о женской сексуальности», - заявляют ученые факультета урологии и здравоохранения университета Флоренции, проводившие исследование.
Вино борется с раком, но как? Многие медики пришли к выводу, что вино способно предотвратить рак, поэтому группа ученых решила выступить с новой теорией, которая в будущем возможно поможет при разработке новых методов лечения.
Вино и лёд С древних времен известно, что красное вино, разбавленное водой, прекрасно утоляет жажду и поддерживает силы. Это происходит благодаря тому, что в вине содержатся органические кислоты и фенолы.
Непереносимость алкоголя. Выход найден? Учёные обнаружили соединение, которое репарирует повреждения фермента, ответственного за метаболическое превращение алкоголя. Таким образом, новая разработка исследователей способна помочь примерно 1 миллиарду людей, страдающим особой формой алкогольной непереносимости – неспособности переваривать и усваивать алкоголь. Результаты исследования были опубликованы 10 января в электронном журнале «Структурная природа и молекулярная биология», согласно которым данное соединение активирует дефектные ферменты, а также сокращает риск заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Ресвератрол защищает легкие Дым, тем более табачный, это главная причина возникновения рака легких. Новые исследования показали, что один - два бокала красного вина сокращают риск возникновения этого заболевания.
Ученые доказали, что красное вино продлевает жизнь рыбам Группа итальянских ученых решила выяснить, что будет, если рыбы будут пить столько же, сколько и люди. В ходе исследования было отмечено, что тропические гетерандрии, в рацион которых входили содержащиеся в красном вине полифенол и ресвератрол становились более активными.